Перейдём к настройке привязки сервера к лаунчеру.
В gravit launcher периодически происходят изменения порядка привязок и тп. Поэтому лучше брать актуальную информацию с офф вики.
Если вам что то не понятно, то вы всегда можете оставить свой вопрос либо тут на форуме в специальном теге, либо в офф дискорд сервере лаунчера(ответят быстрее и помогут решить большинство ваших проблем).
Совместимость
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
В настоящий момент поддерживаются:
Все оригинальные ядра: Vanilla
, Forge
, Fabric
, Bukkit
, Sponge
Их форки: Spigot
, Paper
и другие
Связки: Bukkit+Forge
, Bukkit+Fabric
, если их авторы не внесли дополнительных ошибок, мешающих работе запуска
Прокси-сервера: BungeeCord
, Waterfall
(форк BungeeCord), Velocity
Рекомендации
При создании проекта используйте самую новую версию Minecraft, доступную для ключевых модов в вашей сборке
Используйте Fabric вместо Forge для проектов на minecraft 1.16.5 и выше
Избегайте использования модов и плагинов из непроверенных источников
Используйте Velocityоткрыть в новом окне вместо BungeeCord и Waterfall
Убедитесь что в вашем ядре установлена защита от уязвимости Log4J
Если ваш сервер находится за прокси(напр. velocity) его всё равно необходимо привязать к ServerWrapper с заменой authlib, так как в противном случае могут быть проблемы с скинами и плащами
Рекомендуемые ядра
Список ядер периодически обновляется. Поэтому вот ссылка на них.
Ссылка
Использование ServerWrapper
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Для привязки ServerWrapper к вашему серверу выполните следующие действия:
Откройте лаунчсервер и введите команду token server HiTech
, где HiTech - название вашего сервера. Скопируйте получившийся токен.
Перейдите в папку с вашим сервером, скопируйте туда ServerWrapper.jar(если вы устанавливали лаунчер через скрипт, то он файл будет лежать в src/ServerWrapper/build/libs) из артефактов сборки и выполните команду java -jar ServerWrapper.jar setup
Укажите название jar файла вашего серверного ядра, название сервера, адрес лаунчсервера и токен, полученный на первом этапе
Обязательно включите online-mode=true
в вашем server.properties
Дальнейшие действия зависят от вашего серверного ядра
Примечания:
До 5.1.9-dev ServerWrapper.jar содержит в себе authlib первой версии. Удалите папку com/mojang
из ServerWrapper.jar
что бы следовать инструкциям ниже
Для привязки сервера с fabric-loader 0.14.X и выше не забудьте пропатчить или взять с клиента библиотеку fabric-loader
Правильно указывайте имя сервера при установке ServerWrapper. Имя сервера это название сервера в поле servers
вашего полфиля. По умолчанию название первого сервера совпадает с title
профиля
Привязка нескольких серверов по одному токену возможна только если эти сервера относятся к одному профилю
При смене ключей лаунчсервера(например при настройке заново на новом хостинге) или authId
вам необходимо обязательно пересоздать токен сервера
Для запуска сервера 1.19.1 и выше нужно установить параметр enforce-secure-profile
в false
в файле server.properties
Привязка прокси
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Прокси серверы напрямую обращаются к серверам Mojang, минуя authlib, поэтому вы должны пропатчить их
Waterfall - Скачайте патч, переименуйте его в 0099-Waterfall.patch и скопируйте его в папку BungeeCord-Patches. Соберите waterfall командой ./waterfall build
BungeeCord - Скачайте патч, скопируйте его в папку с репозиторием, примените его командой git am BungeeCord.patch
. Соберите bungeecord командой mvn package -Dcheckstyle.skip
Velocity (рекомендуется) - Скачайте патч, скопируйте его в папку с репозиторием, примените его командой git am Velocity.patch
. Соберите velocity командой ./gradlew assemble
Использование installAuthlib
Актуальную информацию, по автоматической привязке вы можете просмотреть на офф вики.
Ссылка
Ручная установка AuthLib
Актуальную информацию, по ручной привязке вы можете просмотреть на офф вики.
Ссылка
Конфигурация ServerWrapper:
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
{
"projectname": "MineCraft", // Название проекта
"address": "ws://ADDRESS/api", // Адрес лаунчсервера
"serverName": "Vanilla1.17.1", // Название сервера в профиле
"autoloadLibraries": false, // Автозагрузка библиотек из папки libraries
"classpath": [], // Дополнительный classpath
"mainclass": "io.papermc.paperclip.Paperclip", // Main-Class вашего ядра сервера
"args": ["nogui"], // Аргументы запуска
"oauthExpireTime": 0,
"extendedTokens": { // Токены доступа
"checkServer": "TOKEN"
},
"env": "STD"
}
Описание настроек ServerWrapper
projectname
- Название проекта
address
- Адрес лаунчсервера
serverName
- Название сервера в профиле
autoloadLibraries
- Автозагрузка библиотек из папки libraries
classpath
- Дополнительный classpath
mainclass
- Main-Class вашего ядра сервера
args
- Аргументы запуска
extendedTokens
- уникальный индификатора сервера
env
- режим работы ServerWrapper
Страница на официальном wiki